Заработок в интернете

         24 интернет-профессииStart Up

Рассказать друзьям и получить подарок

Бесплатные Бизнес-Курсы

* Продажа информации в интернет
* Однокликовый рост доходности сайта
* Как заработать с нуля
* Бизнес книги
* Как создать и раскрутить сайт с 10 до 350 чеовек в день!
* Бесплатный курс по CSS
* Бесплатный курс по HTML
* Профи служба поддержки для Вашего онлайн-бизнеса
* Киберсант - пользователь
* Базовый видео-курс по созданию сайта с нуля
* Бесплатный курс по личным финансам
* Курс Startup Free
* Работа с акциями NYSE и NASDAQ
* Базовый курс по торговле акциями на фондовом рынке США




Поиск



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Создание рекламы и продающих текстов

Написание хорошей рекламной статьи
   

Ваш сайт уже наполнен качественным контентом, но вы хотите большего? Посетителей по-прежнему не так много как хотелось бы? Значит, вам нужно привлечь больше внимания и заставить людей действовать – покупать у вас. Именно для этого и существует рекламный текст. Особенности рекламного текста представляют собой множество тонкостей и нюансов. Его создание требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Но рекомендую вам самим после прочтения статьи провести анализ рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы в действии. Итак, для начала вам следует определить цели, которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или услуги, но и, например, на узнавание бренда. Неправильно поставленная цель может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы будете использовать методы, предназначенные для достижения совершенно другой цели. Проанализируйте целевую аудиторию, потребности людей, и, основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер, контекстная реклама или что-нибудь ещё.

Рекламные тексты делятся на несколько типов и вам следует определить какой именно тип необходим вам в данный момент.

Информационный текст. Требования к такому тексту – простота, ясность и лаконичность. Он лишь информируют потенциального клиента.

Напоминающий текст. Он должен быть кратким.

Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги.

Убеждающий текст. Особенности рекламного текста такого типа состоят в том, что он эмоционален и обращает внимание на достоинства товара или услуги.

Запомните, что если в вашем рекламном сообщении кроме текста присутствует изображение, то оно не должно повторять содержание текста.

Как правило, рекламный текст состоит из пяти основных элементов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Заголовок оказывает наибольшее влияние, он заинтересовывает потенциального клиента. Подзаголовок, как правило, выдержан в более спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст – самая важная часть рекламного текста. Он и несёт в себе содержание вашего рекламного сообщения. Желательно чтобы он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание. Вы должны дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

Необходимо также учитывать некоторые аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь к человеку. Это настраивает его на более позитивный лад. Сосредотачивайте все элементы вашего сообщения на одном качестве товара или услуги, иначе этом может привести к тому, что человек просто запутается и не запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не раскрывайте весь смысл в заголовке, используйте недомолвки для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и заставить его прочитать весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе.

Как и в случае с любым другим контентом не забывайте, что вы должны писать на языке целевой аудитории.

Как и любая другая реклама, очевидно, что рекламный текст должен быть ярким и запоминающимся. Вы должны выработать свой стиль, не похожий на других, чтобы вас не путали с кем-то другим. Как и PR статьи, рекламный текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен. Написание рекламных текстов собственноручно очень сложное занятие, поэтому рекомендуется дать задание написать рекламный текст PR агентству или компании, занимающейся копирайтингом. В крайнем случае, хотя бы закажите анализ рекламного текста, созданного вами. И помните о том, что люди избалованы рекламой, и произвести впечатление на них становится всё труднее. Однако, если у вас всё-таки получится это сделать – прибыль не заставит себя ждать.


Автор Дмитрий Лещенко


Источник: http://www.seotxt.com
Категория: Создание рекламы и продающих текстов | Добавил: velna (03.01.2011)
Просмотров: 1857 | Комментарии: 1 | Теги: рекламный текст, анализ рекламного текста, рекламного текста, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Получите БЕСПЛАТНОЕ чёткое руководство, как создать и раскрутить свой блог за 100 дней:

Ваше имя: 
Ваш e-mail: 


Системы Активной Рекламы:

WmZona почтовик WMmail.ru - САР Web-IP.ru - Система Активной Рекламы HotSurf



Форма входа