А вы знали эти 5 интересных фактов о рекламе в социальных сетях?
Социальные сети привлекают к себе огромное количество пользователей. При этом не на последнем месте остается реклама, которая широко используется для привлечения целевой аудитории. Но прежде чем говорить о каких-либо результатах такой рекламы, следует разобраться в ее эффективности и целесообразности.
Реклама в социальных сетях имеет минимум пять особенностей, о которых должен знать каждый, кто решится на приобретение рекламных мест.
Об этом и многом другом на специальном тренинге со скидкой 30%
Эффективная реклама в малом бизнесе в России
1. Забудьте тот опыт успешной рекламы, который вы получили в Google AdWords.
Если вы думаете, что хорошо разбираясь в принципах проведения рекламных компаний в AdWords, вы достигнете успеха в социальных сетях, то вы глубоко ошибаетесь. В социальных сетях все сильно отличается. Основное отличие заключается в самом подходе к достижению внимания целевой аудитории. Пользователи интернета при поиске информации через Google целенаправленно ищут нужный продукт. В конце концов, они покидают страницы поисковика и переходят на другой сайт, в котором уже определяются со своим выбором.
Когда реклама находится на страницах социальной сети, ее задача состоит в принципиально другом подходе. Здесь реклама вынуждает пользователя остаться как можно дольше на этой странице. Если же посетитель страницы все же выйдет сразу за пределы страницы, то это разрушит цель, с которой реклама создавалась. К сожалению, многие рекламные агентства при проведении рекламных компаний упускают эту небольшую, но очень важную деталь. Если за дело берется новичок, то он пытается сразу определить интересы тех пользователей сети, которым будет интересен его продукт. При этом он также упускает важную деталь, ведь если пользователь, указавший в своих интересах «Volvo», нажал кнопку «Like», то это не означает, что он интересуется этим автомобилем. Он просто понравился ему. В то же время пользователь поисковой системы Google при запросе слова Volvo, скорее всего, действительно интересуется этим автомобилем и хочет найти о нем как можно больше полезной информации, купить, продать или отремонтировать.
2. Управляйте не ставками, а самой рекламой.
При пользовании рекламными сервисами Google мы привыкли к тому, что приходится иметь дело с жестко привязанной оптимизацией ставок по всем ключевым словам или фразам. Там это называется «bid management». Но работа социальных сетей основана на других принципах. Успешность рекламы в социальной сети будет зависеть от необычности и регулярности обновления. Именно этими методами удается нарастить СТR. Если реклама имеет самое высокое значение СТR, то и рекламный блок для нее достанется самый наилучший, поскольку отчислений от такой эффективной рекламы будет больше, что позволит заработать и самой социальной сети. Учитывая тот момент, что реклама крутится для одной и той же аудитории каждый день, следует как минимум каждую неделю проявлять свои творческие качества, для того чтобы обновить размещенную ранее рекламную информацию.
Только отличающаяся и необычная информация позволит постоянно интересовать пользователя и заставлять его ставить лайки.
Для активных пользователей AdWords следует сделать небольшое отступление. Если у вас по привычке возникает непреодолимое желание повысить ставку, сделайте над собой усилие и не придерживайтесь привычных действий, ведь в соц сетях это не принесет никакого результата. Вместо этого потратьте время на установку нового баннера или блока с текстом для рекламы.
3. Огромное значение графической информации.
Наиболее важным элементом рекламы, размещенной в социальной сети, является небольшой графический элемент, который всплывает рядом с размещенным рекламным тестом. От успеха этой картинки полностью зависит результат вашей рекламы. Если картинка понравится пользователю, то это означает успешность рекламного хода. В противном случае можете ставить крест на одном клиенте.
Сейчас уже понятно, что пользовательская активность участников социальных сетей в первую очередь держится на просмотре фотоснимков. Поэтому, если ваша реклама имеет высокий уровень соответствия графических изображений пользовательским ожиданиям, то вероятность того, что рекламой заинтересуются, повышается. Поэтому можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что привлеченный хорошей картинкой пользователь в знак благодарности кликнет по вашей рекламе.
Поэтому, прежде чем выставлять свою рекламу в социальной сети, отберите несколько десятков и даже сотен изображений, для того, чтобы разобраться, какое из них наиболее оправдывает ожидания потенциального клиента. Если задаться вопросом, «какая картинка будет лучшей?», то можно заметить, что обычные фотографии, на которых изображены счастливые моменты, во многом обгоняют по популярности гламурные продукты фотошопа. Еще один замечательный прием заключается в использовании именно женских фотографий. Они значительно лучше продвигают товары и услуги.
4. Поможет ли рекламе вопрос в заголовке?
Да, это мнение имеет под собой реальные обоснования. Просматривая статистику платного поиска, хорошо заметно, что практически всегда пользователь соотносит ключевик с поисковым запросом. В социальной сети поисковые запросы отсутствуют, и поэтому пользователь не имеет возможности задекларировать свои предпочтения и намерения, как это происходит с поисковыми системами. Поэтому заголовок вашей рекламы должен быть тщательно продуманным. Но почему в нем должен быть вопрос? Возможно, это покажется вам несколько странным, но в рекламном тексте, составленном для социальной сети, вопросы работают гораздо лучше, чем ответы. И дело даже не в том, что пунктуация вопроса привлекает большое внимание. Просто человек устроен таким образом, что на увиденный вопрос мозг автоматически пытается найти ответ. По этой причине, если человек увидит перед собой вопрос, на подобие «Вам нужно улучшить SEO для сайта?», то у него автоматически срабатывает ответный механизм, который решает положительно или отрицательно. В первом случае он, скорее всего, пройдет по вашей ссылке, а во втором – отсеется.
5. Краткость — залог успеха.
Беря во внимание социальные сети, можно сказать, что от краткости напрямую будет зависеть успех всей рекламной компании. Но при этом не стоит вдаваться в крайности. Стоит понимать, что люди посещают социальные сети не для утомительного чтения длинных страниц. Если текст будет коротким и содержательным, то такой рекламный ход быстрее достигнет своего результата, принеся моральное, а возможно и материальное удовлетворение посетителю, а вам принесет финансовую выгоду. Рекламируя продукт или услугу в социальной сети, лучше всего выбирать текст, состоящий из одной – двух фраз. Этот момент играет такую же решающую роль, как грамотно составленный заголовок или правильно подобранное графическое изображение. Вот, например, такая лаконичная фраза – «Лидеры своей сферы. Участники Inc 500. Первый SEO-аудит — бесплатно» приносит гораздо больше пользы, чем приевшаяся фраза, в маркетинговом стиле с главной страницы, длиной в несколько предложений.
Приняв во внимание все пять фактов, которые мы попытались вам двести, вы можете рассчитывать на существенное повышение своих рекламных показателей в социальной сети. Это будет особенно заметно, если вы новичок в этом деле.
А для того, чтобы узнать особенности подачи рекламы не только в социальных сетях,
кликните по ссылке ниже и закажите
Специальный тренинг со скидкой 30%
Эффективная реклама в малом бизнесе в России