Заработок в интернете

         24 интернет-профессииStart Up

Рассказать друзьям и получить подарок

Бесплатные Бизнес-Курсы

* Продажа информации в интернет
* Однокликовый рост доходности сайта
* Как заработать с нуля
* Бизнес книги
* Как создать и раскрутить сайт с 10 до 350 чеовек в день!
* Бесплатный курс по CSS
* Бесплатный курс по HTML
* Профи служба поддержки для Вашего онлайн-бизнеса
* Киберсант - пользователь
* Базовый видео-курс по созданию сайта с нуля
* Бесплатный курс по личным финансам
* Курс Startup Free
* Работа с акциями NYSE и NASDAQ
* Базовый курс по торговле акциями на фондовом рынке США




Поиск



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о маркетинге

Страница захвата
У вас есть сайт, есть рассылка. Надо, чтобы люди на эту рассылку подписывались.
Задача не совсем очевидная, потому что, если просто повесить на сайте предложение: «Подпишитесь на мою рассылку», то, как мы уже говорили, почему-то подписывается мало. Если предлагать что-то получить взамен бесплатно – уже лучше.
Но еще лучше, когда вы делаете отдельную страницу захвата. Цель страницы захвата одна-единственная – получить контакты клиента.

Задача этой страницы – использовать весь подконтрольный вам трафик.
Именно на эту страницу вы направляете трафик из яндекс-директа, google-adwards, от ваших партнеров, с ваших визиток и т.д.
Эта страница должна быть одностраничной, поскольку именно такой формат максимально конвертирует входящий трафик в базу подписчиков.
Если вы используете общий сайт, где будет одной из страниц ваша страница захвата, то туда будут подписываться в 3 раза хуже, чем если это будет отдельная страница, в которой нет никаких опций, кроме как вбить свое имя и e-mail.
Обязательные элементы страницы захвата
Размер
Вся страница должна умещаться в один экран, чтобы человеку не требовалось листать его вниз.
В этом случае конверсия намного выше, чем если человеку требуется «пролистать» страницу. Каждое «пролистывание» вниз– это минус 50% вашего трафика.
Заголовок и список
Заголовок должен четко информировать – для кого, и о чем данный бесплатный продукт, который вы предлагаете, а также его форма. Может быть, аудисеминар, видео, курс из серии писем, мини-книга (о ней мы поговорим чуть позже).
Далее - краткое содержание 5-7 пунктов с «галочками». Они почему-то людям сильно нравятся.
Поясняющее видео
Видеоролик, рассказывающий за 1-1,5 минуты что вы собственно предлагаете. Плюс четкие инструкции, что сделать – «Чтобы получить аудиосеминар, вбейте в форму ниже свои имя и email и нажмите кнопку «Получить аудиосеминар».
Красная стрелочка
Стрелочка тоже имеет важное значение. Людям надо конкретно показывать большими красными стрелками, куда именно им идти, что заполнять, какие кнопки жать. Думаете, они итак сообразительные, сами догадаются? Тесты показывают, что нет. Если рассчитывать на «чайников», конверсия выше.
Ваша главная задача – получить контакты, поэтому никаких лишних элементов. После сбора контактов человека «перебрасывает» на страницу вашего сайта с тем бесплатным бонусом, который вы обещали.
Резюме: страница захвата – место, куда вы направляете весь «подконтрольный» вам трафик потенциальных клиентов. Ее главная задача – максимальная конверсия посетителей в подписчиков.
Важный момент: страницы захвата необходимо делать под каждый front-end продукт: под каждый курс, под каждую мини-книгу, то есть под всё вы делаете свою страницу захвата.
Убийство страницы захвата
Что убивает конверсию на страницах захвата? Любые дополнительные элементы. Когда надо пролистывать страницу вниз, когда сбоку есть какое-то меню, когда вы параллельно предлагаете что-либо еще. Иными словами, когда у клиента есть какой-то вариант действий, кроме как вбить данные в форму.
Внимание людей переключается. И вы их теряете.
На странице захвата вы должны давать только один единственный вариант: оставить контакты и получить бонус. Больше ничего!
Как работать с неконтролируемым траффиком
Но у вас есть и трафик, который вы не контролируете. Например, вы пишете статьи на сайт, в блог, и туда приходят люди с поисковых систем. То есть, они приходят не на страницу захвата, а на случайную страницу на вашем сайте. Причем, когда именно это произойдет, вы также не знаете.
То есть этот процесс вы не контролируете – когда и куда именно придут посетители. Однако терять их также нельзя. Хочется конвертировать хотя бы часть из них в подписчиков.
Для этого вам нужно всплывающее «pop-up» окно (см. пример на рисунке 6), которое «вспывает» на любой странице вашего сайта, когда посетитель приходит на него впервые.

Делаются такие окошки специальными плагинами, например www.popupdomination.com
Итак, ваша ключевая задача – чтобы человек, каким-бы образом он не попал на ваш сайт впервые, наткнулся на форму сбора контактов.
P.S. К слову, обязательно настройте, чтобы "pop-up" окошко было более-менее не раздражающее – всплывало при первом заходе на ваш сайт, а потом запоминало посетителя и повторно появлялось, например, только через месяц.

Автор: Андрей Парабеллум. 1 декабря, 2011.
Перейти на сайт автора "Страница захвата"

Категория: Статьи о маркетинге | Добавил: velna (08.01.2012)
Просмотров: 1670 | Теги: страница захвата, продающая страница, страница подписки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Получите БЕСПЛАТНОЕ чёткое руководство, как создать и раскрутить свой блог за 100 дней:

Ваше имя: 
Ваш e-mail: 


Системы Активной Рекламы:

WmZona почтовик WMmail.ru - САР Web-IP.ru - Система Активной Рекламы HotSurf



Форма входа