Что надо сделать для того, чтобы люди постоянно приходили на ваши семинары и тренинги?
Постоянно прокачивайте свой уровень Ваши постоянные клиенты должны видеть, что вы становитесь все сильнее и масштабнее как тренер, как личность, как источник информации, тогда на вас действительно подсаживаются. Вы должны постоянно вкладываться в себя. За последние три месяца я (Николая) был в Чикаго на суперконференции Дена Кеннеди «Marketing & Moneymaking 2011» (и сразу записался на следующую), до этого ездил на семинар Кийосаки в Лос-Анджелес, до этого посетил у нас тренинги Глеба Архангельского и Алекса Левитаса + семинары Бодо Шефера и Стивена Кови. Все это для того, чтобы постоянно себя прокачивать – это очень важно. Результаты клиентов Для того, чтобы хорошо продавать свои семинары и тренинги, вам необходимо как можно больше пиарить результаты своих клиентов. То есть рассказывать не о себе, что ты сделал, а о том, как твои клиенты достигли результатов, сколько они заработали, как они это сделали. Обязательно пиарьте отзывы и результаты ваших клиентов, которые должны содержать фотографию человека, город и его имя и фамилию. Если этого нет, люди не доверяют отзывам. Это, конечно, лучше, чем никак, но гораздо хуже, чем если вы делаете качественные отзывы. Когда вас кто-то будет спрашивать: «Какие результаты приносит твоя система?» - активно рассказывайте про результаты ваших учеников. Отзывы вы публикуете у себя в блоге, в продающих страницах семинаров-и тренингов, добавляете в youtubeи т.д. Herostory Следующая вещь, которая нужна вам – это ваша herostory или героическая история. Она очень сильно привязывает к вам людей, и повышает доверие, История, в которой вы рассказываете, как вы дошли до такой жизни и добились тех результатов, о которых другие только мечтают. Что здесь должно быть? Фактически три пункта: 1. Как Вы были в больших проблемах - рассказываете, что раньше я был таким же как вы и описываете все те же проблемы, которые есть у ваших клиентов, что они были и у вас. «Я также хотел создать свой инфобизнес. Я долго думал, начать мне или нет, что именно, в какой нише... Я несколько месяцев слушал, получал новости, скачивал бесплатные материалы и книги, но никак не мог решиться…». 2. У Вас было видение будущего и, невзирая на окружающих, на то, что они говорили, что это полный бред, хватит, выходи из этой секты пока совсем не засосало – вы добились своего. «При этом я понимал, что я создам свой инфобизнес. Хотя все окружающие, кого я спрашивал, говорили что это полная ерунда, брось и займись нормальным делом». 3. И дальше рассказываете, как Вы этого добились. Вам нужна такая история. Вы будете везде и всегда ее рассказывать. Как только кто-то у вас будет спрашивать: «А как ты этого добился?» - вы выдаете свою любимую herostory.