Заработок в интернете

         24 интернет-профессииStart Up

Рассказать друзьям и получить подарок

Бесплатные Бизнес-Курсы

* Продажа информации в интернет
* Однокликовый рост доходности сайта
* Как заработать с нуля
* Бизнес книги
* Как создать и раскрутить сайт с 10 до 350 чеовек в день!
* Бесплатный курс по CSS
* Бесплатный курс по HTML
* Профи служба поддержки для Вашего онлайн-бизнеса
* Киберсант - пользователь
* Базовый видео-курс по созданию сайта с нуля
* Бесплатный курс по личным финансам
* Курс Startup Free
* Работа с акциями NYSE и NASDAQ
* Базовый курс по торговле акциями на фондовом рынке США




Поиск



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о маркетинге

Как создаётся постоянный поток клиентов
    Что надо сделать для того, чтобы люди постоянно приходили на ваши семинары и тренинги?

Постоянно прокачивайте свой уровень
Ваши постоянные клиенты должны видеть, что вы становитесь все сильнее и масштабнее как тренер, как личность, как источник информации, тогда на вас действительно подсаживаются. Вы должны постоянно вкладываться в себя.
За последние три месяца я (Николая) был в Чикаго на суперконференции Дена Кеннеди «Marketing & Moneymaking 2011» (и сразу записался на следующую), до этого ездил на семинар Кийосаки в Лос-Анджелес, до этого посетил у нас тренинги Глеба Архангельского и Алекса Левитаса + семинары Бодо Шефера и Стивена Кови. Все это для того, чтобы постоянно себя прокачивать – это очень важно.
Результаты клиентов
Для того, чтобы хорошо продавать свои семинары и тренинги, вам необходимо как можно больше пиарить результаты своих клиентов. То есть рассказывать не о себе, что ты сделал, а о том, как твои клиенты достигли результатов, сколько они заработали, как они это сделали.
Обязательно пиарьте отзывы и результаты ваших клиентов, которые должны содержать фотографию человека, город и его имя и фамилию.
Если этого нет, люди не доверяют отзывам. Это, конечно, лучше, чем никак, но гораздо хуже, чем если вы делаете качественные отзывы.
Когда вас кто-то будет спрашивать: «Какие результаты приносит твоя система?» - активно рассказывайте про результаты ваших учеников. Отзывы вы публикуете у себя в блоге, в продающих страницах семинаров-и тренингов, добавляете в youtubeи т.д.
Herostory
Следующая вещь, которая нужна вам – это ваша herostory или героическая история. Она очень сильно привязывает к вам людей, и повышает доверие,
История, в которой вы рассказываете, как вы дошли до такой жизни и добились тех результатов, о которых другие только мечтают.
Что здесь должно быть? Фактически три пункта:
1. Как Вы были в больших проблемах - рассказываете, что раньше я был таким же как вы и описываете все те же проблемы, которые есть у ваших клиентов, что они были и у вас.
«Я также хотел создать свой инфобизнес. Я долго думал, начать мне или нет, что именно, в какой нише... Я несколько месяцев слушал, получал новости, скачивал бесплатные материалы и книги, но никак не мог решиться…».
2. У Вас было видение будущего и, невзирая на окружающих, на то, что они говорили, что это полный бред, хватит, выходи из этой секты пока совсем не засосало – вы добились своего.
«При этом я понимал, что я создам свой инфобизнес. Хотя все окружающие, кого я спрашивал, говорили что это полная ерунда, брось и займись нормальным делом».
3. И дальше рассказываете, как Вы этого добились.
Вам нужна такая история. Вы будете везде и всегда ее рассказывать. Как только кто-то у вас будет спрашивать: «А как ты этого добился?» - вы выдаете свою любимую herostory.

Автор: Андрей Парабеллум. 17 декабрь, 2011.
Сайт автора: Как создаётся постоянный поток клиентов

Категория: Статьи о маркетинге | Добавил: velna (09.01.2012)
Просмотров: 761 | Теги: постоянный поток клиентов, поток клиентов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Получите БЕСПЛАТНОЕ чёткое руководство, как создать и раскрутить свой блог за 100 дней:

Ваше имя: 
Ваш e-mail: 


Системы Активной Рекламы:

WmZona почтовик WMmail.ru - САР Web-IP.ru - Система Активной Рекламы HotSurf



Форма входа