Главная » 2012 » Январь » 9 » Применение сайтов-одностраничников как приземляющих страниц для рекламы
01:16
Применение сайтов-одностраничников как приземляющих страниц для рекламы
Как уже отмечалось, один из способов использования сайтов-одностраничников – это приземляющая страница для рекламы.
Например, для сайта http://www.utkonos.ru (интернет гипермаркет «Утконос», позволяющий осуществить заказ продуктов через интернет домой) разработана отдельная страница, на которую направлен трафик.
Страница является просто формой регистрации, данные с которой сразу отправляются в базу данных «Утконоса». Данная страница не содержит ссылки, позволяющие уйти с этой страницы, не зарегистрировавшись. Кроме того, при попытке перейти по какой-либо ссылке человек переходит на форму заполнения личных данных. В итоге пользователь вводит свою информацию для перехода на основной сайт.
Итак, одностраничник содержит логотип магазина, его бренд. Также на странице автоматически пролистываются преимущества интернет-магазина, которые агитируют и говорят о том, что доставка на дом – это очень удобно. Поля в форме регистрации для комфорта сделаны достаточно крупными.
Слева расположен завлекающий текст: «Здравствуйте, вы находитесь у входа в интернет-гипермаркет «Утконос». Создается иллюзия закрытых дверей, за которыми находится счастье.